КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Джокер 2» определился со своей музыкальной ориентацией «Форсажный» режиссёр снимет криминальный триллер в духе «Города воров» Бена Аффлека Космическая Мишель Йео на первом кадре из фильма «Звёздный путь: Секция 31» Пол Атрейдес дерётся с Фейд-Раутой в свежем промо-ролике «Дюны 2» Война и стройка — появился релизный трейлер 7 Days to Die
/ Кино28 декабря 2018 года

Подкаст на колёсах

 

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 14 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах», мы снова вернулись. Мы вообще вернулись, нас хер знает сколько не было. Сколько нас не было? Нас очень долго не было.

Евгений Кузьмин: С октября, наверное, по-моему, с «Хищника».

МС: Да.

Юрий Лущинский: Мы пришельцы из «Пятого элемента» — вернутся большие фильмы, вернёмся и мы.

МС: Да, примерно так, вернулись большие фильмы, вернулись и мы. Мы посмотрели сегодня «Аквамена», эти два товарища вчера ещё посмотрели «Бамблби», поэтому у нас будет два «Подкаста на колёсах». Сначала «Аквамен».

ЕК: Короче, я такой вышел из туалета, где все ждали, думаю, сейчас вброшу, скажу, говно…

МС: Выходит Евгений: «Какое говнище!..» Мы такие: «Ну не настолько».

ЕК: Я думаю: «Блин...»

ЮЛ: Всё настолько плохо.

МС: Я говорю, я отказываюсь понимать критиков американских окончательно, которые херососят «Бэтмен против Супермена» и даже «Лигу справедливости», но при этом дрочат на «Аквамена». Вот как это работает? Они ещё и «Человека из стали» херососили. Идите вы на хуй.

ЕК: Слушай, я как раз таки представляю, как это работает, потому что «Аквамен» — это суперархетипичная простая история про меч короля Артура, то есть про избранного царевича, который ищет артефакт или какой-то некий символ, который характеризует его так, что он имеет право на власть.

ЮЛ: Фаллический.

ЕК: Как скажешь, но в данном случае да.

МС: Я бы даже сказал…

ЮЛ: Три хера.

МС: Три фаллических, да.

ЕК: Борется с диктатором-фашистом, который тоже претендует на престол, всех объединяет потом, все дружат.

ЮЛ: И это белый блондин.

МС: Ариец.

ЕК: Эту историю мы видели в «Чёрной Пантере», эту историю мы видели в «Торе», эту историю мы видели миллиард раз, начиная с «Короля Артура».

ЮЛ: Я хотел сказать, что это очень тороподобное кино, но «Тор» гораздо более интересный фильм.

ЕК: Конечно! Потому что там есть персонажи, есть характеры, а тут у злодеев, у персонажа Патрика Уилсона…

ЮЛ: Ну Норм его зовут, да. Норм.

ЕК: К актёру вопросов нет, актёр хороший, но не забуду его роль педофила в «Леденце», но не суть, смысл в том, что…

МС: Точно, это же он.

ЕК: ...у него совершенно нет характера, это просто дженерик-фашист, который хочет…

ЮЛ: «Я просто хочу уничтожить землю».

ЕК: «Потому что я чистокровный». Это вся его мотивация.

МС: Конечно, у него есть мотивация, но она очень странная и обморочная.

ЮЛ: Действительно, он мог ограничиться тем, что выбрасывал бы мусор обратно на землю.

МС: Как только человек бросает какую-нибудь жестяную банку, она сразу же ему в лоб прилетает. Проблема решена. Как только заливают химикаты, химикаты обратно в рожу выливаются.

ЕК: Опять же, в этом фильме очень типичная левая повестка в том смысле, что даже сюже впихнули чуть-чуть эту эко-истории про мусор.

ЮЛ: Большие города срут в океан…

ЕК: Заводы дымят, говном всё заваливают. Да-да.

ЮЛ: Так всё и делают. «Что вы с нами сделаете?»

МС: «И гордимся этим!»

ЕК: Да не, дело не в том, что горжусь, это всё плохо, конечно, но просто это так подаётся…

МС: Давайте объективности ради скажем, что лично мне впечатление от фильма испортил обморочный, уебанский дубляж, он настолько плох, насколько вообще это возможно, я давно не видел настолько хуёвого дубляжа, он прям сказочное говно.

ЕК: Ну да, кстати, я могу сказать, что американские критики его хвалили за хороший ранне-марвеловский юмор, видимо, из-за дубляжа я здесь, честно говоря, даже ни разу не улыбнулся.

МС: Не только из-за этого.

ЮЛ: Он шутил местами, да.

МС: Опять же, в той же шутке, в какой-то фразе важна подача, здесь подачу проёбывали напрочь, поэтому юмора я не уловил вообще. Я пару раз ухмыльнулся над шутками, которые были, максимум.

ЕК: Ну там шутки юмора, типа, когда надо покапать водой на какой-то…

МС: «А я мог бы поссать».

ЕК: Понятно, что он отыгрывает такого весёлого мужлана-простака, который решает все вопросы кулаками, как и Тор, опять же, он очень похож на Тора в этом смысле…

ЮЛ: Который искал свой молот.

ЕК: Давайте вспомним, какой путь проделал Тор, который тоже начинал как достаточно туповатый (особенно на фоне Локи) персонаж в первом «Торе», который гораздо дешевле выглядел, но там были характеры персонажей.

ЮЛ: Если в «Торе» главный герой научился человечности, от шкафа до человека прошёл путь, здесь ничего такого не было, каким Аквамен в начале был, таким Аквамен в конце и остался, разве что он стал…

МС: Теперь у него есть тёлка и трезубец.

ЮЛ: Да. Кстати, единственный момент, который мне понравился в фильме, который работал, — это именно когда эти двое ходили и что-то искали.

ЕК: Когда это был роуд-муви.

ЮЛ: Да, когда была Мира и Аквамен, когда они вместе по пустыне шароёбились, потом в городок зашли, такие были «Сокровища нации».

ЕК: В городке, по-моему, была лучшая экшен-сцена.

МС: В городке была лучшая экшен-сцена — это раз. В городке вообще сцена начиналась как в «Русалочке», это была, по-моему, прямая цитата, там красноволосая девочка, которая не знает суши, она брала и обычными предметами делала какую-то хуйню, там она розы пыталась…

ЕК: Кстати, да.

ЮЛ: Это комедия была.

МС: Да-да-да, это чистая «Русалочка» была, это достаточно известная сцена, я всё ждал, когда они с крабами сражались, что краб начнёт: «Under the sea!..»

ЮЛ: Очень страшно было… Вернее непонятный план Норма — взять и расхерачить свою армию и расхерачить армию ещё…

МС: И после этого с остатками пойти войной на людей. Там много хуйни было. Выяснилось, например, что короле Атлане было достаточно прийти в Норму и сказать: «Я жива», у него сразу же куча агнста в отношении того же Аквамена пропала.

ЮЛ: Ну она же была в впадине.

ЕК: Она не могла выбраться оттуда.

МС: Нет, когда они сюда уже пришли, она могла, в принципе, вписаться, а про то, что она появилась, когда уже битва закончилась, такая: «Кстати, я жива».

ЮЛ: Она переодевалась. Видишь, она же была в одном костюме, когда…

МС: Ты прав. Это уважительная причина.

ЮЛ: Да.

МС: На самом деле, там много всякой хуйни.

ЮЛ: Там Чёрная Манта, сам по себе злодей, идиот. Кретин такой.

ЕК: В принципе, для общего сюжета он был не нужен, но я рад, что он появился, потому что благодаря ему лучшая экшен-сцена с погоней на Сицилии. Там несколько кадров красиво очень в один проход сняты, как бы в один проход, это было круто, но сюжету он вообще на хуй не нужен.

ЮЛ: «Аквамен, я всё время хотел с тобой встретится!..» Если хотел, что ты так отсосал-то с первой встречи? Это момент с отцом, который… На самом деле, Аквамен как Бэтмен, он вас не спас, единственная его проблема: «Сами разбирайтесь», — и съебал.

МС: «Вы это заварили...»

ЮЛ: «...вы это и расхлёбывайте», да. Он такой: «Я тебе отомщу за то, что мы хотели… украсть российскую подлодку, а потом у нас ничего не получилось, ты во всём виноват!» Ой, господи боже мой…

МС: Там в конце такая сцена… Мы сразу заспойлерим сцену после титров, потому что на хуй не нужно на неё оставаться. В сцене после титров показывают, что Манта жив…

ЕК: У меня тоже вопрос. Он же упал на берег со скалы, хули он уплыл в океан, как так получилось?

МС: Не, на…

ЮЛ: Не, действительно…

ЕК: Он на берег упал. Почему он уплыл в океан?

МС: Ну он покатился, и накрыла его волна…

ЕК: На реактивной тяге…

МС: Да, у него же там плазма-хуязма. Не, он потом, оказывается, живой, он такой: «Я хочу найти этого человека!» — кидает нож в надпись «Кто такой Аквамен?» Слышьте, пидоры, все знают. кто такой Аквамен, с ним, сука, селфи делают в этом фильме, селфи!

ЮЛ: Это комедийный элемент…

МС: «Слышь, давай!..»

ЕК: Я не понял, действие происходит до?..

ЮЛ: После, после.

МС: Они ж сказали, что он Степпенвульфу пиздюлей навешал.

ЕК: А, я что-то, видимо, это пропустил.

МС: Потому что они сказали «Степной волк», видимо.

ЮЛ: Было, было.

МС: В общем, это после, очевидно, его знают, знают…

ЮЛ: Он селебрити.

МС: Да-да.

ЕК: Опять же, моя любимая проблема из Marvel, раз у них такая глобальная заварушка наклёвывалась, где там Чудо-женщина, Супермен?..

МС: Ну… Юра тоже спрашивал, я говорю: «Не знаю, может, Супермен где-то шароёбится в космосе, опять какой-нибудь Криптон».

ЮЛ: Чудо-женщина в лесбийской оргии находится.

МС: Возможно.

ЕК: С Эмбер Хёрд! Вот я б на это посмотрел.

МС: Я б на это тоже посмотрел, конечно. Эмбер Хёрд, конечно, няша, тут вопросов нет абсолютно. Опять же, всё-таки нужно, чтобы голос Момоа был, без этого не работает местами его харизма.

ЕК: При этом видно, он играет, в принципе, приятно, он приятный персонаж, он прикольный, он смешной, он самоироничный, но…

МС: У меня было ощущение, что некоторые фразы, которые достаточно банальные и даже местами тупые, произносились им с выражением лица: «Это Момоа, поэтому это сработает», а когда это произносит актёр дубляжа так себе подходящий, на мой взгляд, ну не очень, то это не работает вообще никак, и сидишь и думаешь… Блин, тут такие дебильные иногда монологи-диалоги… Начинается всё просто прекрасно — помните насчёт слёз?

ЮЛ: «В океане они уносятся водой, а здесь они обжигают сердце...»

МС: Это на полном серьёзе два персонажа, и это не юмор, после этого никто не пердит, чтобы снизить накал этого самого, это на полном серьёзе произносится такой диалог.

ЮЛ: И эту фразу сказал смотритель маяка, вот от смотрителя маяка ты в последнюю очередь ожидаешь поэтичности. А ещё когда они отправляли Артура на бой с Кракеном, который на самом деле не Кракен, когда они сказали: «Ты боишься?» — «Я боюсь» — «Хорошо. Значит, ты готов».

МС: Не, просто: «Ты боишься?» — «Да» — «Хорошо, значит ты готов». К чему ты готов? «Хорошо» — «Значит ты ссыкло, и ты готов ссать».

ЮЛ: Кстати, интересно, как они ходят по маленькому в океане? У них же по идее туалетов не должно быть, они, наверное, где хотят, там и ходят.

ЕК: Да, конечно. А по большому?

ЮЛ: Это уже большой вопрос. Я думаю: «А где у них туалет?»

МС: Вытираются рыбами, всё нормально. Рыб они жрут, нам уже показали.

ЮЛ: Да-да, это интересно, учитывая, что Аквамен понимает рыб, а его мамка их жрёт… Что, интересно, вопит рыбка, которая попала в рот Николь Кидман в этот момент? «Не ешьте меня!..»

МС: «Сука! Сука!»

ЮЛ: «Мама, опять жрёшь рыб! Я их понимаю!» В общем, с таким талантом он вполне мог натравить кучу рыб, акул и всех остальных на Атлантиду и вообще проблем не знать.

ЕК: Да Кракена одного хотя бы.

ЮЛ: Да-да. Я говорю, сцена из «Пикачу» была, на самом деле, когда он начал говорить, а тот всё время упорно молчал, такой: «Сука, ты меня понимаешь, что ли? Бля, я ни с кем поговорить не мог миллион лет!»

МС: А представляете, все эти воины, цари, псевдоцари, которые приходили и которых Кракен жрал, они приходили, и он такой: «Пика-пика…» И все такие: «Оу, это так мило!..» — и он их жрал после этого. В принципе, работает схема.

ЮЛ: Учитывая, что Кракен ему лапшу на уши вешал: «Сюда приходили на протяжении тысячи лет охуенное количество воинов». То есть в принципе, не проблема была найти трезубец, все об этом знали, если верить словам Кракена, что…

ЕК: И кадру, где куча скелетов валяется.

ЮЛ: ...каждый дурак знал, где находится трезубец, но только не наш главный герой, которому пришлось решать квест, идти в какую-то итальянскую деревушку, находить статуи Ромула, сказать, что он дурак… В общем, это очень запутанное кино. Учитывая, что оно очень простое, оно очень запутанное.

МС: Извините, в одном моменте персонаж Уиллема Дэфо сказал фразу «Истинный царь» с таким видом, как будто он сказал «Сказочный долбоёб», ну вот серьёзно.

ЕК: Да я думаю, Уиллем Дэфо уже просто думал: «Бля, где я снимаюсь?..»

МС: Серьёзно. «Зачем его только из бассейна выпустили?» Не, это не так плохо, конечно, как вам может показаться, на мой взгляд, это просто очень средне, меня оно начало в середине терять, потом опять обрело, потому что… экшен здесь хороший, Ван, в принципе, экшен ставит…

ЕК: Ну не весь.

МС: Не весь, не весь. Единственное, он увлекается этими круговыми проходами.

ЮЛ: Да. Что с Николь Кидман, что…

ЕК: А вот мне как раз таки бой с Николь Кидман в начале в доме и на Сицилии, опять же, с Эмбер Хёрд в большой степени самыми зрелищными показались.

МС: Я даже не буду спорить, что это зрелищно. Я к тому, что в принципе, у него суть одна в «Аквамене» — он берёт, что-то делает, обязательно камера вокруг летает.

ЕК: Мне больше всего в графике, несмотря на то, что фильм зрелищный, смотреть его приятно, мы его не в IMAX смотрели, к сожалению, видимо, но сцены под водой настолько явно… ну понятно, что они нарисованы, просто настолько это бросается в глаза… Или эта сцена в потерянном мире… Знаешь, мне просто сразу приходит в голову «Аватар», вышел десять лет назад почти, насколько там… понятно, что там тоже мультик по сути, но насколько там это всё изобретательнее, детальнее и лучше нарисовано и анимировано, чем в «Аквамене», особенно когда этот пиздёж Патрика Уилсона с другими царями, где по сути налеплена голова на дрыгающиеся тела — блядь, как у меня бомбило, насколько это плохо выглядело, по-моему. То есть местами круто, местами просто какое-то днище, хуже, чем фильмы десятилетней давности. По моим ощущением.

МС: Ну не-не-не, не настолько, но я понимаю, внутренние ощущения, все дела, здесь ничего не сделаешь.

ЮЛ: Так что это «Стерильно».

ЕК: «Стерильно», «Стерильно».

МС: «Стерильно», да. Потому что хороший экшен, красивая Эмбер Хёрд, обаятельный Момоа даже с дубляжом испорченным, но реально обморочный сюжет. Опять же, сейчас кто-то будет говорить: «А вот другие фильмы вы не ругаете за сюжет». Слушате, он может быть очень простым, но он не должен быть настолько имбицильным, не должны быть настолько тупыми и пафосными местные диалоги.

ЕК: Даже сравнить «Чудо-женщину», которая тоже простая, тоже местами пафосная, но там проблем таких нету, она гораздо приятнее смотрится.

ЮЛ: Евгений, там просто история персонажа, который попадает не в свою среду и он её познаёт, это всегда интересные истории, здесь ничего этого нету.

ЕК: Он и так всё знает.

ЮЛ: И, в принципе, Атлантида для него никаким откровением не становится, хотя должна была быть.

ЕК: Не, его ж обучал Дэфо, то есть он, видимо, знает принцип…

МС: Там тоже очень странный такой… в самом начале: «Это не твоя среда...» — поэтому он вроде как проебал Норму… Типа. у него сломали трезубец, поэтому, наверное, он проиграл, его теоретически могли бы запиздить, но не важно, потом он такой: «Подними его в свою среду обитания, и там ты его победишь». Блядь, ничем эта драка принципиально не отличалась от первой, разве что он был покруче изначально, он уже был в суперброне и у него был супертрезубец, и он смог вот эту штуку делать.

ЮЛ: Я так и думал, что он… блин, эти постоянные заложенные ружья, которые в конце должны выстрелить, надо от них отказываться — что в «Бамблби» было, я такой: «Ну ладно, окей, сейчас она должна прыгнуть с вышки»…

ЕК: Ну это…

ЮЛ: Потом ещё про это поговорим, да-да.

МС: В общем, очень так себе. Кто-то говорил до того, как, разумеется, фильм ещё вышел, что возможно «Аквамена» стоило сделать первым фильмом фазы — нет, не стоило, первым фильмом, в принципе, остаётся, как и был, на мой взгляд, очень крутой «Человек из стали», просто дальше это никуда не ушло, если бы это было первым фильмом, я не уверен, что франчайз бы…

ЕК: Да не, слушай, я думаю, он соберёт нормально…

МС: Не, но нормально собирает, но…

ЕК: С другой стороны, кстати, я вообще не понимаю, как продолжать именно «Аквамена», потому что всю историю про подводный мир здесь абсолютно полностью раскрыли, местами даже с лишними, ненужными подробностями. Что тут дальше рассказывать?

ЮЛ: Нора может выйти.

МС: Что я ещё хотел обязательно отметить — мы говорили излишний пафос, сука, здесь все представляются. Во-первых, этот Чёрная Мамба… простите, Манта, я не могу…

ЕК: Я тоже Мамба слышал.

МС: Да, Чёрная Манта говорит: «Зови моя Чёрная Манта!» Я такой: «Серьёзно? Серьёзно?! 2018 год!»

ЕК: Это как в «Броске кобры»: «Зови меня Повелитель!»

МС: Да! Вы пизданулись, что ли?! И в конце тоже: «Я Аквамен!» Ладно, в конце, то «Чёрная Манта!» — это так тупо. Более того, если им нужно было произнести фразу, её уже произнесли, папаша её в самом начале сказал.

ЮЛ: Кстати, я не могу поверить, что вот этот разговор между отцом и сыном произошёл в первый раз, он такой: «Твой дедка был, на самом деле, суперныряльщиком...» — такая дурацкая экспозиция.

МС: Просто пиздец.

ЕК: Знаешь, во время захвата подводной лодки… это просто…

ЮЛ: «А вот этот ножик, на нём есть...»

МС: «Эх, сынок, вот я твою мамку что-как...» — «Папа, опять ты мне рассказываешь во время миссии о том, как ты мою мамку что-как!»

ЕК: «Давай зачистим хотя бы от врагов».

МС: Да-да: «Давай всех убьём, а потом ты будешь рассказывать, как ты её что-как». Эх, папа, папа… Чёрная Манта. Но! Что ещё очень хорошее, что мне понравилось, несмотря на однообразный приём с «тун-тун-ту-у-ун!..», там каждый раз, когда Норм поворачивался, сразу же играла…

ЕК: Да и сам Момоа когда появлялся, тоже такая ударная…

МС: При этом саундтрек мне очень понравился, я читал не так давно, что Ван просил, чтобы написали саундтрек в стиле Вангелиса, Жара и Джорджио Мородера (по-моему, так его зовут), и, блин, местами очень похоже, местами композиции… Правда, в одном моменте я такой: «Блядь, уберите битву, там музыка хорошая играет, а всё это заглушается этими...» Нет, я саундтрек обязательно скачаю, послушаю, потому что это вообще в моём вкусе, оно местами такое нью-вейв, местами «пом-пом-пом», местами…

ЕК: Да не, там всё, там и Depeche Mode есть, и обычная супергеройская музыка, но неплохая, там, в принципе, да… всего хватает.

МС: Нью-вейва туда намешали очень грамотно, в принципе, это подходит водному миру, всей этой фигне. Музыка, короче, хорошая, визуально красивое, очень тупое и пафосное. Всё, всем спасибо, всем пока.

ЕК: Пока.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
 
7ЕВА – 579: Плохие положительные тесты
 
3Телеовощи – 546: Та самая серия
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 617: «Мятежная Луна 2», «Полночь с дьяволом», «Омен. Непорочная», отмена «Кинокритика»
 
2Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
 
1ЕВА – 578: Большая круглая невинность
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме