Метагалактический мегакинопортал
«Трансформеры» и «Бросок кобры» пересекутся в полнометражном фильме от продюсеров Стивена Спилберга и Майкла Бэя «Это просто игра»: ролик к выходу на Netflix корейского сериала «The 8 Show: Выживи и разбогатей» Эмма Робертс целуется с Ким Кардашьян в свежем трейлере 12 сезона «Американской истории ужасов» Топ-30 лучших мужских кей-поп групп за апрель 2024 года Холли Берри воспитывает детей после конца света в трейлере ужастика Александра Ажа «Никогда не отпускай»

Re:Zero — жизнь с нуля в другом мире — 14

Re:Zero -Starting Life in Another World-

Я в некотором смущении. С одной стороны, хочется ехидно сказать: «Ах так, жалкий Субару, ты и правда подумываешь самоубиться, дабы обнулить разговор с Эмилией, не пытаясь решить проблему в корне? Слабак!» С другой, Субару обязательно надо самоубиться, ибо ситуация, мягко говоря, нехорошая.

Вообще, сериал всю третью арку умудряется изрядно удивлять. Вот мы за полсериала привыкли к пусть не очень умному, но самоотверженному Басуру, способному ради других жертвовать собой, — и тут же нам наглядно показывают, что под наружным блеском добродетельности и жизнерадостности скрывается не самое приятное нутро. И сложно сказать, что здесь результат стресса, а что естественная натура. Ведь недаром Барусу в оригинальном мире был обозначен как хикикомори.


И большую часть эпизода Субару продолжает, за неимением лучшего слова, говниться. Он всё ещё обиженный ребёнок. Ему по-прежнему все должны. Кто не с ним — тот против него. Эмилия без него и двух шагов не пройдёт, чтобы не умереть страшной смертью. И никто её без его способности не спасёт. И так далее, и тому подобное.


Да, ультимативно Барусу оказывается прав, и на Эмилию при первой же возможности нападают какие-то то ли сектанты, то ли ассасины, то ли участники ансамбля хороводов имени отца Котомине. И похоже, что нахождение в имении самого сильного мага королевства — ни фига не панацея. Но гримасы Субару, которые он строит при мысли, что надо спасти Эмилию-тан от потенциальной угрозы, что можно вернуться назад во времени, дабы обнулить разговор с беловолосой полуэльфкой, наводят на размышления о его мотивации. Что он не спасти её хочет, а привязать к себе ещё одним долгом.   

Но даже когда вся эта гадость выливается из Субару через край, он мне как герой импонирует. Лучше быть плохим человеком, пытающимся стать хорошим (пусть и не всегда ради благородной цели), чем продолжать плыть по течению. Да, Субару — проблемный герой. Собственно, его даже героем-то назвать сложно. Но именно это и делает его интересным.
Николай Шутов
Обсуждение (уже 15 комментариев)
6 июля 2016

   
   



Читательский рейтинг эпизода

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 78%
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 548: Модный приговор
 
1Ноль кадров в секунду – 526: Кнут и гильотина
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
 
3ЕВА – 580: Росиу был (не) прав
 
0Телеовощи – 547: Кринж для всех возрастов
 
0Ноль кадров в секунду – 525: Устаревающие новости
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
Ещё

Новые комментарии