← Все фильмы | Об этом | Видео / 4 | Кадры / 9 | Постеры / 8 | Разное | Фанарт |
Они — кумиры миллионов, рок-звёзды нового поколения! В свои 18–20 лет они зарабатывают за день столько же, сколько их родители за несколько месяцев. Их видео собирают сотни тысяч «лайков», и не важно, разыгрывают они прохожих, рассказывают о кино и моде или снимают «вайны». Они — топовые видеоблогеры, за которыми охотятся рекламные агенты, мечтающие через новых звёзд интернета рассказать о своих товарах миру.
Восьмерых самых популярных видеоблогеров российского интернета собрали в роскошном загородном коттедже, вдали от цивилизации и мобильных сетей на одну ночь, чтобы они продегустировали новый энергетический напиток. Но рекламная дегустация оказалась приманкой, а коттедж — ловушкой. Теперь они все — участники викторины, устроенной неизвестным маньяком, в которой звучит только один вопрос: «Кто заказал ваше убийство?» Каждый неправильный ответ будет стоить жизни одному из них.
Сможет ли хоть кто-то спастись, или им всем придёт дизлайк?
9Герои оплакивают невосполнимую потерю в тизере финальных эпизодов «Детства Шелдона»
5Режиссёр «Настоящего детектива» погрузит Нью-Йорк в полную темноту
7Новый приквел «Безумного Макса» готов к началу производства
22Гоночная драма с Брэдом Питтом может стать самым дорогим фильмом в истории
8«Мне его жаль» — Фрейя Аллан высказалась о новом Ведьмаке Лиаме Хемсворте
7Американский прокат всецело принадлежит обезьянам — людям ловить нечего
4Тринити отбивается от какой-то Амандлы в первом отрывке «Звёздных войн: Аколита»
15Первый взгляд на девушку Беллы Рэмси во втором сезоне «Одних из нас»
15PC-релиз Ghost of Tsushima перестали продавать в 181 стране
3Дикая Эми Адамс на первом постере «Ночной сучки»
3Рыжая Соня попадает в картографическое безумие во втором выпуске своей мини-серии с зомби