← Все фильмы | Об этом | Видео | Кадры | Постеры / 3 | Разное | Фанарт |
Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симмонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior, и вообще чего ему это стоило.
7Кирнан Шипка сыграет в атмосферном экшене с женщинами, иммигрантами и квирами на главных ролях
19Энди Сёркис станет режиссёром и исполнителем главной роли в фильме «Властелин колец: Охота на Голлума»
2Фуриоса убивает взглядом на свежих постерах «Фуриосы: Хроник Безумного Макса»
7Microsoft закрывает студии, создавшие Redfall и Hi-Fi Rush
13Сидни Суини полностью преобразит своё тело для женской версии «Рокки»
5Не грози Южному Marvel! Кадр со съёмок «Капитана Америки 4»
12«Министерство неджентльменских дел» всё же выйдет в российский прокат
4Пришельцы уничтожают мир в свежем трейлере эпичного хоррора «Тихое место: День Первый»
5«Охотники за привидениями: Леденящий ужас» отмечают цифровую премьеру 7-минутным видео
19Александр Скарсгард сыграет лидера кинки-клуба квир-байкеров
13История борьбы Сильвестра Сталлоне за «Рокки» станет художественной картиной