Метагалактический мегакинопортал
«Мобильный доспех Гандам: Реквием возмездия» — трейлер будущего аниме франчайза, выполненного нa движке Unreal Engine 5 Тизер «Пингвина»: матёрый Освальд Кобблпот и мрачный Готэм Максимально семейный Райан Рейнольдс в финальном трейлере фильма «Воображаемые друзья» Warner Bros. готовит экшен про чёрного самурая в духе «Безумного Макса» Джонни Деппа всё ещё уговаривают вернуться в «Пиратов Карибского моря»

Scourge: Outbreak

Вспышка Бича

Когда анонсировали Scourge: Outbreak, внимательные люди (с лупами изучившие скриншоты) кинулись на форумы и начали изобличать разработчиков в «плагиате» их же собственной игры The Scourge Project – плохонького кооперативного шутера для четверых игроков, который в лучшем случае можно было назвать несмешной пародией на Gears of War. Тот, не снискав особой любви у ПК-аудитории, до консолей в итоге не добрался. А Tragnarion Studios здраво рассудили, что негоже разбрасываться готовым материалом, и засели править многочисленные ошибки и доводить до ума то, до чего раньше не доходили руки.

Неудивительно, что «попытка номер два» заметно похорошела визуально и сменила прежнюю серо-коричневую гамму на более естественную. Некоторые персонажи прошли через пластическую операцию, а мутное марево, которое в 2010 притворялось глубиной резкости, оказалось вырезано на корню. Механика, наконец, стала более-менее современной: между вашими действиями и действиями персонажа теперь нет задержки почти в полсекунды, события на экране разворачиваются плавно и живенько, а привычная возможность прыжка в сторону решает многие насущные проблемы, в том числе и дизайнерские просчёты.

Безусловно, Scourge Outbreak нельзя назвать шедевром, равно как нельзя приравнять её к приснопамятному ААА. Игра предсказуемо хороша исключительно в те моменты, когда спускает на вас толпу врагов – десятка два солдат-клонов в тяжёлой броне и с крутыми пушками. Мозг отправляется на перекур, уступая трон тактического планирования рефлексам, и пошло-поехало: прятки за укрытиями, взаимодействие с живыми или кремниевыми напарниками (они в кои-то веки действительно приносят пользу не только в качестве полевых медсестёр, но и успешно атакуя самых дерзких врагов на автопилоте), жонглирование парой спецприёмов. Тут уж, извините, не до критики временами странной анимации или сбоев ИИ противников, заставляющих лезть под шквальный огонь и бесцельно метаться по локации. Старый добрый шутер с укрытиями и возможностью повесить маркер атаки на вон того снайпера или стрелка – что ещё надо для счастья? Не раздражают даже схватки с боссами, скопированные у эталонов жанра, и редкие стычки с забавными паукообразными тварями.

   
   
   
   

Однако сюжетная часть – очередная пытка: авторы стараются очеловечить своих героев, но характеры настолько шаблонны и безынтересны, что рука каждый раз тянется поскорее переключить регулярные заставки с флэшбеками. Сюжетные ролики выполнены на умеренно-среднем уровне и ценность представляют весьма спорную. Ей-богу, лучше бы Tragnarion сделали ровно два эпичных эпизода на всю игру – пролог и эпилог, а остатки истории отдали бы на откуп простеньким текстовым синопсисам на загрузочных экранах. Не красят сюжет и стандартные заигрывания с формой подачи: очевидно, что помыслы нашего координатора Райсбека, отдающего приказы по рации, далеки от благородных, а финальный твист и вовсе попахивает фильмами непонятной категории.

Хотелось бы верить, что в продолжении испанцы окончательно прекратят попытки сделать свой Gears of War, с лишённым половины карт блэкджеком, лубочным эпиком и плохой актёрской игрой, а больше внимания уделят планировке уровней, обучению противников новым военным премудростям, плюс расширят арсенал тактических возможностей. Сейчас с вышеперечисленным у современных шутеров очевидные проблемы, а в нише инди-TPS шаром покати. И да, как показывает практика, вечно пустующий мультиплеер 4х4 очков не добавляет, скорее наоборот.

Поделиться:
Сергей Агеев
11 апреля 2014

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
 
5ЕВА
 
 
0Телеовощи – 549: Много финалов
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 620: «Министерство неджентльменских дел», «Эбигейл», приквел «Властелина колец», убытки студии Disney
 
3ЕВА – 581: Сказочный японский школьник
 
0Телеовощи – 548: Модный приговор
 
1Ноль кадров в секунду – 526: Кнут и гильотина
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
 
3ЕВА – 580: Росиу был (не) прав
Ещё

Новые комментарии