Метагалактический мегакинопортал
Нив Кэмпбелл вернулась в «Крик 7» за большие деньги Новые сериалы недели: лихач Джанкарло Эспозито мстит за семью Warner Bros. готовит экшен про чёрного самурая в духе «Безумного Макса» Трейлер «Гладиатора 2»: Педро Паскаль, Дензел Вашингтон и Пол Мескал несут Риму пламя и кровь «Веном 3: Последний танец» обещает стать грандиозным финалом серии

Guns, Gore & Cannoli 2

В поисках утраченной двустволки

Интересно, сиквел Guns, Gore & Cannoli хоть кто-нибудь ждал? А то ведь игра была всего лишь очередной качественной «индюшкой», безнадёжно утонувшей в огромном количестве схожего по своей роли одноразового проходняка. Дальнейшей судьбе подобных проектов редко уделяют какое-то внимание не только играющие, но и сами авторы. Но как говорится, хорошего сиквела три года ждут. И мы дождались.

Название рецензии не врёт: казённый обрез в Guns, Gore & Cannoli 2 было решено отобрать. Но даже без столь винтажного (и совершенно бесполезного в этой игре) средства борьбы с нечистью у героя есть чем разгуляться, ведь взамен ему дают пулемёт и три вида автоматов (хотя хватило бы и двух), убойный шестизарядник и другой классический атрибут любого хоррора — бензопилу, подозрительно напоминающую оную из заставки в Wolfenstein: The New Order.

Визуально происходящего на экране стало гораздо больше. Интерактивность уровней выросла, количество взрываемых бочек и скриптовых событий — тоже. Может даже показаться, что образчиками для авторов служили первые Е3-ролики той самой Half-Life 2, которая так и не увидела свет. И всё ради одной цели — выглядеть как безумная карусель, где постоянно что-то или кто-то громко взрывается и разлетается в разные стороны. Стилистика у игры по-прежнему замечательная: позволяет полностью расслабиться и получать удовольствие от неправдоподобного гипертрофированного насилия. Ведь если верить словам Фрэнки «Пинаю-всех-битой-по-голове» Ниагары, то «мультяшек можно расстреливать, взрывать на куски и испепелять пламенем. Расщеплять их на атомы… что ни делай — они всё равно будут как новые». Данное правило лишь подтверждается большим количеством генерируемого потока мяса, мечтающего разрубить героя на куски даже после смерти.

Мир Guns, Gore & Cannoli тоже решил не стоять на месте: на дворе 1944 год, с событий в злосчастном Гопограде минуло почти 20 лет. Чудом выбравшийся живым и ни на год не постаревший Винни Канноли снова попадает в какой-то блудняк, и за ним внезапно начинает охотиться весь город. Верный своим традициям и привычке сперва стрелять, а уже потом задавать вопросы, наш протагонист начинает путь возмездия. И на сей раз одним только инфицированным городком дело не ограничивается: сюжетный водевиль забрасывает Винни даже на другой континент, ведь помимо итальянской мафии, полиции-военных, оголтелых зомби и крыс переростков за его головой охотятся нацисты! Ну да, а почему бы и нет? Ведь это так логично: виной всему зомби-пойло, с помощью которого Третий Рейх решил захватить мир, — просто, понятно и со вкусом.

Однако всё это великолепие было бы ничтожной каплей, не заслуживающей даже упоминания, если бы не одна маленькая деталь — авторы добавили в игру полноценное прицеливание! И можете не поверить, но оно в корне меняет отношение к происходящему на экране. Бои заиграли новыми красками, ведь теперь важно всё: расстановка врагов и дизайн уровней, простреливаемость пространства, манипуляции с физикой и объектами. Даже траектория стрельбы, порою требующая самых базовых, примитивных, но всё же расчётов во время ведения боя, — и та теперь играет роль в успешном исходе большей части заварушек. Тот неловкий момент, когда клавомышь снова доминирует над геймпадом в борьбе за удобство и эффективность в бою.

Благодаря исправлению всего одной геймплейной промашки оригинала Guns, Gore & Cannoli стала не просто хорошим сиквелом, но и великолепной пострелушкой, аннигилирующей достижения оригинала одним взмахом мизинца левой ноги. Так что собирайте старую братву (кооператив авторами всё так же поощряется), открывайте баночку холодненького, поудобнее усаживайтесь на диван и принимайтесь за старое доброе: есть зомби и рубить канноли. Или как-то наоборот.

   
   
Обсуждение обзора
3 комментария
Поделиться:
Георгий Гогидзе
17 марта 2018

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
80%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
 
5ЕВА
 
 
0Телеовощи – 549: Много финалов
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 620: «Министерство неджентльменских дел», «Эбигейл», приквел «Властелина колец», убытки студии Disney
 
3ЕВА – 581: Сказочный японский школьник
 
0Телеовощи – 548: Модный приговор
 
1Ноль кадров в секунду – 526: Кнут и гильотина
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
 
3ЕВА – 580: Росиу был (не) прав
Ещё

Новые комментарии