Метагалактический мегакинопортал
Новая «Рыжая Соня» официально выйдет в российский прокат Пэтти Дженкинс распрощалась с «Чудо-женщиной»: «Студия больше не заинтересована» Первый взгляд на Луция в «Гладиаторе 2» (фото) Карл Урбан и Джеффри Дин Морган посылают ясный сигнал на свежем кадре «Пацанов» Рецензия и отзывы на комикс «Призрачный гонщик Джейсона Аарона. Омнибус»

Dark Age

Один раз отмерь, семь раз отрежь

Студия Perfect World Entertainment славится своими проектами на весь мир, да только вот не в самом хорошем смысле. В основном из-под пера китайцев выходили лишь продукты весьма посредственного качества, разработанные по зарекомендовавшей себя схеме: сделать быстро и дёшево, чтобы гарантировано получить прибыль. Один из новейших «сынов» студии, Forsaken World, рисовал пред нами золотые горы, но неожиданно задержался в России на стадии тестирования аж на два года. Впрочем, теперь проект наконец-то вышел в релиз, да ещё и с новым названием, но, к сожалению, не столь новым содержанием.

Отличительной чертой Dark Age является его ориентация на западный рынок. Да, несмотря на то, что разрабатывалась она в Китае, стилистика и модель оплаты MMO ориентированы по большей части именно на европейскую аудиторию. Здесь нет столь вездесущего и не оставляющего камня на камне «анального» доната, как нет и конкретно подзаебавшего восточного антуража, что уже само по себе титанический шаг вперёд. Кроме того, разработчики усвоили и тот простой факт, что далеко не каждый мечтает стать рабом игровой механики, где во главу угла ставится всепоглощающий и бесконечный фарм. В итоге геймплейно игра стала гораздо интереснее, дружелюбнее и проще в освоении, чем предыдущие работы студии. Пользователей освободили от бесконечного истребления супостатов и старательно тянут за ручку по квестам, которые, к великому удивлению, ещё и стали более-менее разнообразными.

Однако подводные камни, а то и булыжники дают о себе знать уже начальном этапе – создании персонажа. Одним из самых серьёзных недостатков является игровой движок, выдающий крайне скудную, местами трагикомичную картинку. Что и говорить, если текстуры и модели в большинстве своём ужасны настолько, что не способны конкурировать даже с рождённым почти десятилетие назад World Of Warcraft. Отсутствие же более-менее приемлемых теней, шейдеров и прочих прелестей современных графических технологий, к которым мы все успели привыкнуть, и вовсе может повергнуть в шок, заставляя неподготовленного зрителя плакать то ли от боли, то ли от смеха уже в первые минуты прохождения.

   
   

С игровым миром и его стилистикой дела обстоят куда лучше, но всё же далеко не здорово. Даже несмотря на то, что времени на создание мира авторами явно было затрачено гораздо больше, чем «обычно», он всё ещё выглядят бедно и не ахти как интересно. Всё-таки рубили его грубым тесаком, ошмётки из правдоподобности и логичности чаще всего отбрасывая куда подальше, зашивая любые раны вездесущим «копипастом». В результате не появляется особого желания исследовать местные «красоты» и локации, а уж тем более нырять в происходящее с головой.

Присутствует, как и в большей части восточно-ролевой продукции, порядком приевшаяся каша из фэнтезийных существ: основой блюда служит классическая интерпретация людей, эльфов и гномов, роль придающего разнообразие гарнира исполняют вампиры и оборотни, а лёгкую пикантность призваны добавить слоупочные големы. Классы тоже не спасают от ощущения, что всё это уже где-то было (среди них затесался, к примеру, бард)… Но типажи типажами, а авторам стоит отдать должное: они смогли соблюсти баланс и разнообразие, проработав как собственные ветви навыков, так и сюжетные цепочки для всех героев.

Вообще, главное, что портит ощущения от игры в Dark Age, – его общая отсталость относительно рынка. Даже если забыть о том, что уже через год в той же Корее начнут выходить игры типа Black Desert или Bless, обещающие в кой-то веки предложить пользователям что-то совершенно новое, а не бесконечное переосмысление старого, всё равно уже сейчас на свете есть гораздо более достойные аналоги.

Выйди Dark Age в России вместе с заокеанским релизом, и она вполне могла бы занять определённую нишу в и без того переполненном котле онлайновых развлечений, но на сегодняшний день игра порядком устарела. Досадно, на самом деле, ведь Perfect World Entertainment явно пошли в правильном направлении, и наконец их разработка может доставлять какое-никакое удовольствие… Впрочем, если вас не пугают устаревшая графика и не слишком оригинальный сеттинг, то благодаря условно-бесплатной модели распространения и приятной механике игра может вполне сгодиться как минимум для того, чтобы безболезненно познакомиться с миром MMORPG. Но тем, кто ищет гавань на постоянной основе, стоит первым делом присмотреться к сотоваркам по жанру.

Обсуждение обзора
5 комментариев
Поделиться:
Дмитрий Володин
31 октября 2013

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 624: «Неприличные гости», «Блиндаж», «Плохие парни 4», вселенная русских супергероев, «Чужой: Ромул»
 
1ЕВА – 585: Перевод с кулачьего
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
3Ноль кадров в секунду – 530: Галопом по Summer Game Fest 2024
 
 
8Телеовощи – 552: Правила использования сабли
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 623: «Пацан против всех», «Я не киллер», «Фуриоса», «Майор Гром» проиграл «Манюне», приквел «Омена»
 
2ЕВА – 584: Золото в овцах
Ещё

Новые комментарии