Касса проката США за 26–28 декабря 2008 г. |
По данным Box Office Mojo |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
Сюрприз, сюрприз! На первом месте в рождественском американском бокс-офисе оказались вовсе не диснеевские «Сказки на ночь» с Адамом Сэндлером, а «Марли и я» с Оуэином Уилсоном и это при том, что Сэндлер считается более кассовым комиком. Однако ж вот. Кстати, для Уилсона эти 37 миллионов доселе его фильмы ни разу не зарабатывали таких денег (если не считать озвучку в «Тачках» и камео в «Знакомстве с Трахерами»). Впрочем, роль Дженнифер Энистон в этом успехе тоже, пожалуй, велика этой девушке вообще стоит почаще составлять пару известным комическим актёрам, ибо получается неизменно прибыльно (см. «Брюс Всемогущий», «Развод по-американски»). На втором и третьем местах с небольшим отрывом оказались «Сказки на ночь» и «Загадочное дело Бенджамина Баттона». Результаты обоих фильмов можно назвать неплохими, но никак не замечательными особенно в условиях наверняка не самых скромных бюджетом. Известно, что на «Баттона» потратили 150 миллионов, который фильм утомится отбивать в Штатах. Вся надежда на международный прокат. Что до «Сказок на ночь», то какие-то прогнозы делать сложно и бюджет неизвестен, и насчёт выносливости никаих идей. Там видно будет. «Операция Валькирия стартовала, в общем и целом, неплохо. После провала Возвращения Супермена (режиссёр - Брайан Сингер) и Львов для ягнят (главная роль у Тома Круза), да ещё и с учётом не самой удачной даты релиза (Рождество, праздник, а тут серьёзное кино про фашистов показывают), можно было ожидать много худшего. Получилось, однако, неплохо 30 миллионов за четыре дня проката при бюджете в 95 миллионов. Если у фильма будет хорошая выносливость а это вполне вероятно, учитывая достаточно лояльное отношение к нему критиков, Валькирия сможет отбить бюджет и даже, кто знает, принести студии United Artists некоторое количество наличности. В полной и абсолютной заднице оказался лишь Мститель, которого нам искренне жалко, хотя такой результат (ну, может, всё-таки немного получше) был более-менее предсказуем. Откровенный визуальный выпендрёж публика может простить лишь очень и очень немногим режиссёрам. Вспомните провалы Спиди-гонщика, Небесного капитана и Мира будущего они, конечно, уравновешиваются успехом 300 спартанцев и Города грехов, но это всё-таки Зак Снайдер и Роберт Родригес. А за «Мстителем стоял лишь Фрэнк Миллер со всеми вытекающими. Да и рекламная кампания, скажем честно, не блистала каким-то потрясающими находками, так что увы, увы, может, повезёт в следующий раз. Михаил Судаков |
Полезные пояснения к таблице:
|
29Зачем нам нужны подростки в космосе? Режиссёр «Чужого: Ромула» отвечает на самый острый вопрос
7Сценарист «Чужого: Завета» перезапустит подростковый франчайз «Бегущий в лабиринте»
8Адам Драйвер нарушает законы гравитации в тизере эпика Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис»
10«Звёздные войны: Аколит» в новом трейлере сотрясает основы джедайского мира
8Аня Тейлор-Джой приговорит к смерти Криса Эванса в сатирически-анархическом триллере
11Не путать с Росомахой: Хью Джекман сыграет усталого и умирающего Робина Гуда
13Кристен Стюарт вернётся к вампирским делам в триллере от режиссёра «Мэнди»
15Хаос охватывает мир в трейлере четвёртого сезона «Пацанов»
24Замученный Энтони Маки куда-то крадётся на новом кадре «Капитана Америки 4»
2«Моя геройская академия» — опенинг и эндинг без титров седьмого сезона аниме по манге Koxэя Xopикocи